Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Советы по тестированию

Предполагая, что вы определили хорошую последовательность для целевых страниц, сначала сосредоточьтесь на тестировании следующего:

¦ Общее предложение. Должно быть ясно, что вы предлагаете, и кому вы это предлагаете. Ваше предложение должно соответствовать по крайней мере одной четкой определенной потребности. Если непонятно, о чем страница, протестируйте альтернативы, которые предлагают более четкую ин-формацию.

¦ Сильная привлекательность для привлечения внимания. Ваш заголовок и наиболее понятные свойства должны увлекать целевых посетителей — на их уровне узнавания — и захватывать их внимание намеком на какое-то непосредственное преимущество. Тестируйте разные заголовки, начальные абзацы и главную совокупность изображений.

¦ Контент, чтобы поддержать заинтересованность в посетителях. Может ли весь контент оправдать свое место на странице? Попробуйте добавить или убрать части контента, чтобы посмотреть, что поддерживает интерес в людях, создает в них предчувствие и ведет их к финальному шагу.

¦ Призыв к действию. Каждая страница должна иметь четкие следующие шаги. Призывы к действию должны быть убедительными и соответствовать ожиданиям, которые вы создали.

Тестируйте лучшие варианты

Тщательно обдумайте ваши варианты, прежде чем создать тест. Не торопите творческое мышление и не тестируйте случайные догадки. Имейте хорошую причину включения каждого варианта, потому что плохие результаты мало чему вас научат.

Хороший принцип — это иметь четкое представление об идее, которую вы проверяете, прежде чем вы начнете действовать. Запишите, что вы ожидаете узнать из теста, и согласно этому создайте ваши варианты.

Я советую использовать ваше наиболее вероятное предположение в качестве оригинальной комбинации, потому что это единственный вариант, который вы не можете отключить во время проведения теста. Мы провели некоторое количество тестов, в которых несколько сильных комбинаций продолжали соревноваться с явно более слабой оригинальной комбинацией. Результатом этого были более низкие общие конверсии во время проведения теста.