Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Шаг три: оптимизация конверсии через последовательности
В подходе «первого подходящего» к веб-дизайну мы создаем веб-страницы, опираясь на собственные вкусы и представления, и надеемся, что сможем увеличить трафик и помочь людям найти то, что они ищут.

Новый метод использует другой, аналитический подход. Используя множественные последовательности, вы можете заметить, как посетители продвигаются по сайту, и предпринять конкретные действия, для оптимизации каждого шага в каждой последовательности, с целью максимизировать конверсию.

Процесс оптимизации любой последовательности довольно прост:

1. Выявить «протечки».
2. Предложить альтернативные идеи.
3. Проверить, как предложенные идеи работают.
4. Повторить.

Первый шаг не вызывает затруднения. Просто ищите наибольшие «протечки» на ваших самых важных потоках.

Второй и третий шаги работают вместе. Все ваши знания и идеи направьте на решение проблемы. Один только творческий подход не даст вам убедительного результата. Вы должны проверить каждое изменение, чтобы узнать, положительный или отрицательный вклад эти изменения вызвали.

Научитесь рассматривать оптимизацию как повторяющийся процесс, именно тогда она дает наилучшие результаты. Переключаясь от подхода «первого подходящего» к культуре оптимизации, внося и проверяя изменение, вы можете увидеть — а затем и выбрать — ту идею, которая доказала свою продуктивность. Каждый повторяющийся цикл строится на предыдущем успехе, так создается культура продолжительного улучшения.

Оптимизация сочетает творчество и анализ
Анализ позволяет оценивать эффективность численными показателями. Он подсказывает, насколько дизайн А привлекательнее дизайна Б. Без этих чисел вы не можете быть уверены в том, что выбрали лучший вариант. При итерационной проверке разных вариантов числа убедят вас в том, что вы сделали правильный выбор, который будет гарантировать продвижение вперед.

Однако тестирование и измерение могут описать только то, что есть — прошлые результаты работы А и Б. Простое измерение результатов работы не скажет вам, почему А лучше, чем Б, так же как не может оно определить, что именно требуется улучшить.

Примите во внимание, что процесс оптимизации вашего дизайна схож с процессом, которому следует ученый, когда пытается определить, как что-то работает. Ученый начнет с идеи или гипотезы, затем построит эксперимент, чтобы проверить эту идею. Эксперимент должен подтвердить или опровергнуть предположения. Результат эксперимента приведет к формированию новой гипотезы или к признанию ошибочности теории, на которой была основана гипотеза.

Научный метод позволил сделать огромные успехи в технологии, несмотря на то, что он редко дает определенный ответ. Поскольку любая теория достоверна лишь настолько, насколько достоверны доказательства, которые ее поддерживают, и процесс всегда незакончен, для ученых всегда существует вероятность того, что их рабочая теория неверна.

Примените те же в методы к повышению коэффициента конверсии вашего веб-сайта. Проверка даст вам измеримые результаты, но не даст конечных ответов. Чтобы найти наилучший вариант, требуется понимание того, почему один подход работает лучше, чем другой, и возможность визуализировать даже лучшее решение. Числа могут помочь выбрать правильное направление, но они не могут привести вас к цели.

В маркетинге и дизайне, совсем как в науке, теории «прошлых лет» существуют, чтобы объяснить, как вещи должны работать. Глупо игнорировать уроки прошлого, которые описывают реакцию людей в различных ситуациях и учат нас, как убедить их захотеть предпринять нужное нам действие. Эффективная оптимизация требует не только знания, но и умения применять это знание к каждой новой проблеме. Как ученый, вы должны быть способны создавать новые идеи -а это область творчества.

Итак, что мы делаем, если ни анализ, ни творчество не могут дать нам ответов, которые нам необходимы?

Решение лежит в объединении обоих методов в единый процесс, в котором творческие способности исследуются и затем проверяются через анализ. Я опишу, как этот подход задействует сильные стороны обоих менталитетов и также предоставляет полезный опыт для всех заинтересованных лиц.