Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
На какой ступени лестницы узнавания находится ваш покупатель?

В зависимости от маркетинговой среды, ваш рынок скорее всего оказывается сосредоточен около одной ступени лестницы узнавания. Если вы запускаете новый продукт, это будет вторая ступень. Поэтому следует более тщательно подойти к контенту сайта, нацеленному на людей с 1-й и 2-й ступеней.

Существует множество продуктов, о которых знают все, например «кока-кола». В этом случае потенциальный клиент находится между ступенями 4 и 5. Если у вас есть известный бренд, в дополнение к его преимуществам перед продуктами-конкурентами, увеличить продажи поможет убеждение как можно большего количества людей в том, что именно этот продукт и есть решение их новых проблем или их проблем в новых условиях.

Никто не знает о продукте Джо, так что рынок выше ступени 3 минимален. Множество людей, страдающих об облысения, не считают это проблемой (ступенька 0). Некоторое количество людей на ступени 1, заинтересованных в восстановлении волос, не знают о решении. А на ступени 2 находятся люди, которым кое-что известно о некоторых методах. Итак, Джо может предположить, что его рынок растет на всех трех ступенях. Поиск ключевых слов дал бы ему более точные данные.